В рамках стратегии развития бренд Москвич анонсирует появление новой модельной линейки «М»

16.12.2025

2 мин

В рамках стратегии развития бренд Москвич анонсирует появление новой модельной линейки «М»

Москва, 16 декабря 2025 года – В рамках долгосрочной стратегии развития легендарный автомобильный бренд Москвич анонсирует появление новой продуктовой линейки – «М». На площадке завода «Москвич» сегодня стартовало производство кроссоверов C-SUV и D-SUV сегментов, которые будут именоваться Москвич М70 и Москвич М90. Автомобили новой линейки получат собственную эмблему, которая напоминает зубец кремлевской стены. Автомобили построены на новой платформе и рассчитаны на более требовательных клиентов, которые ценят высокое качество исполнения автомобиля, его надежность и комфорт. Эти люди привыкли к классическому дизайну и точным настройкам автомобиля. Москвич М70 и Москвич М90 отличаются широким набором технологичных опций безопасности и комфорта и призваны дарить уверенность в любой ситуации. Прекрасно настроенное шасси дарит высокий уровень управляемости, что выгодно отличает новые модели от всего многообразия конкурентов. Представители линейки «М» будут комплектоваться производительными и эффективными турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра для модели Москвич М70 и объемом 2,0 литра для модели Москвич М90. Оба автомобиля оснащаются «классической» девятиступенчатой трансмиссией. Москвич М90 получит полный привод, а Москвич М70 – передний. В будущем эта модель также будет предлагаться в полноприводной версии. Автомобили прошли сертификацию и испытания в соответствии с российскими стандартами. Подробности о технических характеристиках, комплектациях и старте продаж будут объявлены позднее. Текущая модельная линейка, представленная кроссоверами Москвич 3 в различных версиях, электромобилем Москвич 3е, седаном Москвич 6 и семиместным кроссовером Москвич 8, останется в портфеле бренда. Таким образом, Москвич предлагает разным клиентам продукт, который отвечает их запросам и потребностям. «Мы гордимся в год своего 80-летия анонсировать новую главу в развитии нашего бренда. Сегодня, в рамках Ежегодной Всероссийской дилерской конференции Москвич запускает новую линейку «М», которая призвана подчеркнуть наше стремление к совершенствованию и воплощению в жизнь долгосрочной стратегии развития. Мы расширяем наше продуктовое портфолио для различных категорий клиентов и сфокусированы на устойчивом развитии бренда Москвич», - заявила в ходе мероприятия Генеральный директор АО МАЗ «Москвич» Елена Фролова.